Максим Грохотов
Москва / Россия

Облако меток
SE16 latest photos
Something is wrong.
Instagram token error.
Natalie latest photos
Cannot get other user media. API shut down by Instagram. Sorry. Display only your media.
простопятку

#простопятку. История Черныша. Часть 1

on
18.04.2017

История Черныша. Часть 1 «Вводная».

Пора рассказать о наших машинах, на которых мы путешествуем. Тем более, что за три-четыре года эксплуатации опыта и замечаний появилось очень много. В довесок к уже ранее написанному на D2 материалу. Где-то что-то отвалилось, где-то, наоборот, себя оправдало, а где-то появились интересные идеи, еще не реализованные… Начну, пожалуй, с TLC 105, как наиболее харизматичного автомобиля.

В 2013 году, после очень яркой поездки в Крым на майские праздники на нашем предыдущем авто Mitsubishi Montero Sport, когда мы ломались и чинились, ломались и ехали, ехали и чинились, ждали запчастей поездом из Москвы, и снова ломались, приехав, в итоге, домой без двух задних амортизаторов, без коробки передач, почти без двигателя… Но сами приехали! Нет, конечно же Монька была отличным автомобилем, открывшим нам мир автопутешествий, мир off-road и потрясающие красоты. Но, накопилась усталость от постоянных ремонтов и поломок, машина перестала приносить радость от эксплуатации. Поэтому, я привел её в надлежащее состояние: заменил двигатель и коробку, восстановил кондиционер, провел кузовной ремонт, заменил резину на новую, сделал химчистку и…продал. Я почти уверен, что теперь я готов о ней рассказывать и, возможно, кому-то мои соображения пригодятся.

Так вот, после этой поездки возникло острое желание сменить машину для путешествий. Долгими, очень длинными бессонными ночами я изучал, русскоязычные и не очень, форумы. Читал отчеты о путешествиях, впечатления владельцев… Так я пришел к нему:

Toyota Land Cruiser 105 GX R2
Дизельный атмосферный двигатель 1HZ, объемом 4,2 литра / механическая коробка передач / три блокировки.

В общем, идеальный автомобиль для средних, дальних и сверхдальних путешествий!

Имея за плечами немалый опыт владения и эксплуатации подготовленного внедорожника, а также опыт постройки…, пришло понимание, что нужен автоконструктор, не обремененный электрикой и «мозгами», выносливый и неприхотливый двигателем и коробкой передач. С такими запросами только два варианта — TLC105 и Nissan Patrol. И ведь я даже посмотрел Патруль, посидел в нем и поездил. Но не мое. Супруга со мной полностью солидарна. Плюс к этому, машина имеет кучу болячек в своей трехлитровой версии. А Патруль с мотором 4,2 вещь очень редкая и дорогая, как самолет. Решение принято, и за несколько недель мучительных посиков ОН был найден! Тот самый, конструктор, простой как пять копеек! У него даже нет лампочки Check Engine! Назвали Чернышом 🙂 Теперь Он будет показывать нам неведомые дали, выручать в самых тяжелых западнях и радовать нашу семью!

Естественно, еще до покупки, родилась концепция подготовки автомобиля. Основанная на не самом положительном предыдущем опыте. И отличаться она будет полностью, на 180 градусов, от рекламируемых полноприводными журналами шоу-каров в обвесе «по кругу». Минимум не штатного железа, разумного размера колеса, шноркель, лебедка, калитка, и максимум комфорта в салоне. Как показало время, этот подход себя оправдал: в начале июня 2016 года был ужесточен Тех Регламент ТС и автомобили с «железом» попали в очень неприятную ситуацию. Об этом тоже можно написать, мне есть что сказать и поделиться соображениями. Но как-нибудь в другой раз, ладно?

Пускай этот пост будет вводным о строительстве Черныша. Я сейчас расскажу, что сделано, в целом. А потом отдельно подробно расскажу о том или ином этапе, с фотографиями.

Сделано:
1. Антикоррозийная обработка и шумоизоляция всего кузова;
2. Лифт подвески OME 2 дюйма;
3. Линзованные би-ксеноновые фары от FOX’a;
4. Калитка для запаски в штатный задний бампер (Автовентури);
5. Полная замена салона на кожаный салон от TLC 100;
6. Замена штатных зеркал на электрические от TLC 100;
7. Потолочная консоль Outback с дополнительным диодным светом и нишей для Ci-Bi радиостанции;
8. Установка автономного отопителя Eberspacher Hydronic 5KW;
9. Замена штатных АКБ на гелевые Optima Yellow Top;
10. Полная замена всех осветительных элементов в салоне и в приборном щите на светодиодные;
11. Резина зима — Yokohama Geolander 35»;
12. Резина лето — ProComp Extreme MT 35» 315/75 R16;
13. Установка лебедки в штатный бампер на площадку с усилителями штатного бампера;
14. Шноркель;
15. Спальная и багажная полка (СкиталецЪ);
16. Дополнительный свет ARB LED Intensity;
17. Подогрев заднего дивана;
18. Мультимедийная система;
19. Много всего по-мелочи.

TAGS
RELATED POSTS