Максим Грохотов
Москва / Россия

Облако меток
SE16 latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
Natalie latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
простопятку

#простопятку. История Черныша. Часть 1

on
18.04.2017

История Черныша. Часть 1 «Вводная».

Пора рассказать о наших машинах, на которых мы путешествуем. Тем более, что за три-четыре года эксплуатации опыта и замечаний появилось очень много. В довесок к уже ранее написанному на D2 материалу. Где-то что-то отвалилось, где-то, наоборот, себя оправдало, а где-то появились интересные идеи, еще не реализованные… Начну, пожалуй, с TLC 105, как наиболее харизматичного автомобиля.

В 2013 году, после очень яркой поездки в Крым на майские праздники на нашем предыдущем авто Mitsubishi Montero Sport, когда мы ломались и чинились, ломались и ехали, ехали и чинились, ждали запчастей поездом из Москвы, и снова ломались, приехав, в итоге, домой без двух задних амортизаторов, без коробки передач, почти без двигателя… Но сами приехали! Нет, конечно же Монька была отличным автомобилем, открывшим нам мир автопутешествий, мир off-road и потрясающие красоты. Но, накопилась усталость от постоянных ремонтов и поломок, машина перестала приносить радость от эксплуатации. Поэтому, я привел её в надлежащее состояние: заменил двигатель и коробку, восстановил кондиционер, провел кузовной ремонт, заменил резину на новую, сделал химчистку и…продал. Я почти уверен, что теперь я готов о ней рассказывать и, возможно, кому-то мои соображения пригодятся.

Так вот, после этой поездки возникло острое желание сменить машину для путешествий. Долгими, очень длинными бессонными ночами я изучал, русскоязычные и не очень, форумы. Читал отчеты о путешествиях, впечатления владельцев… Так я пришел к нему:

Toyota Land Cruiser 105 GX R2
Дизельный атмосферный двигатель 1HZ, объемом 4,2 литра / механическая коробка передач / три блокировки.

В общем, идеальный автомобиль для средних, дальних и сверхдальних путешествий!

Имея за плечами немалый опыт владения и эксплуатации подготовленного внедорожника, а также опыт постройки…, пришло понимание, что нужен автоконструктор, не обремененный электрикой и «мозгами», выносливый и неприхотливый двигателем и коробкой передач. С такими запросами только два варианта — TLC105 и Nissan Patrol. И ведь я даже посмотрел Патруль, посидел в нем и поездил. Но не мое. Супруга со мной полностью солидарна. Плюс к этому, машина имеет кучу болячек в своей трехлитровой версии. А Патруль с мотором 4,2 вещь очень редкая и дорогая, как самолет. Решение принято, и за несколько недель мучительных посиков ОН был найден! Тот самый, конструктор, простой как пять копеек! У него даже нет лампочки Check Engine! Назвали Чернышом 🙂 Теперь Он будет показывать нам неведомые дали, выручать в самых тяжелых западнях и радовать нашу семью!

Естественно, еще до покупки, родилась концепция подготовки автомобиля. Основанная на не самом положительном предыдущем опыте. И отличаться она будет полностью, на 180 градусов, от рекламируемых полноприводными журналами шоу-каров в обвесе «по кругу». Минимум не штатного железа, разумного размера колеса, шноркель, лебедка, калитка, и максимум комфорта в салоне. Как показало время, этот подход себя оправдал: в начале июня 2016 года был ужесточен Тех Регламент ТС и автомобили с «железом» попали в очень неприятную ситуацию. Об этом тоже можно написать, мне есть что сказать и поделиться соображениями. Но как-нибудь в другой раз, ладно?

Пускай этот пост будет вводным о строительстве Черныша. Я сейчас расскажу, что сделано, в целом. А потом отдельно подробно расскажу о том или ином этапе, с фотографиями.

Сделано:
1. Антикоррозийная обработка и шумоизоляция всего кузова;
2. Лифт подвески OME 2 дюйма;
3. Линзованные би-ксеноновые фары от FOX’a;
4. Калитка для запаски в штатный задний бампер (Автовентури);
5. Полная замена салона на кожаный салон от TLC 100;
6. Замена штатных зеркал на электрические от TLC 100;
7. Потолочная консоль Outback с дополнительным диодным светом и нишей для Ci-Bi радиостанции;
8. Установка автономного отопителя Eberspacher Hydronic 5KW;
9. Замена штатных АКБ на гелевые Optima Yellow Top;
10. Полная замена всех осветительных элементов в салоне и в приборном щите на светодиодные;
11. Резина зима — Yokohama Geolander 35»;
12. Резина лето — ProComp Extreme MT 35» 315/75 R16;
13. Установка лебедки в штатный бампер на площадку с усилителями штатного бампера;
14. Шноркель;
15. Спальная и багажная полка (СкиталецЪ);
16. Дополнительный свет ARB LED Intensity;
17. Подогрев заднего дивана;
18. Мультимедийная система;
19. Много всего по-мелочи.

TAGS
RELATED POSTS