Максим Грохотов
Москва / Россия

Облако меток
SE16 latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
Natalie latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
простопятку

#простопятку. История Черныша. Часть 3

on
22.04.2017

История Черныша. Часть 3 «Антикор/Шумоизоляция».

Следующим этапом, выехав из одного сервиса, машина сразу же поехала в другой. А именно в НИИ Коррозии для проведения антикорозийных и шумоизоляционных работ.

К сожалению, у меня уже был довольно гнилой предыдущий автомобиль 🙁 и это на моей совести, потому что я вовремя не принял необходимые меры для того, чтобы в агрессивной химической среде Москвы, кузов авто уцелел. Поэтому, в случае с Чернышом, было принято решение провести обработку до начала постоянной эксплуатации.

Сразу скажу, что не смотря на многочисленные негативные отзывы об этом сервисе, мне качество, срок исполнения работ, цена и отношение ко мне, как клиенту — понравились. Поэтому, смело могу сказать: рекомендую!

Какие работы были проведены: промывка рамы, зачистка пораженных корозией участков кузова и рамы, нанесение антикора во всех максимально возможных местах, «жидкие подкрылки», полная шумоизоляция кузова. Все фото, представленные ниже сделаны не мной, а мастерами НИИКОР, ими же любезно предоставлены (поэтому, прошу не судить ни за качество фотографий, ни за их маленький размер) 🙂 Я лишь дам некоторые комментарии.

1. Сперва мастера начали шумоизоляционные работы. Была удалена то ли штатная шумка, то ли сделанное предыдущим владельцем.

2.

3.

4. Затем машина полностью уклеивается изнутри листами материала, гасящего вибрацию.

5.

6. Оклейка производится везде, где это возможно: все ниши и щели. Даже моторный щит оклеен спереди.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. Далее, поверх виброизоляционного слоя наносится шумоизоляционный.

16.

17.

18.

19.

20.

Далее, салон собирается с учетом проклейки стыков между пластиком и пластиком антискрипными материалами. Зачем? Со временем, пластик в авто, даже мягкий пластик начинает издавать скрип. Теперь, на несколько лет о скрипе в салоне можно забыть 🙂 Update 2017: на несколько лет о скрипе я и забыл. Но спустя три года салон снова стал скрипеть так, как он и должен скрипеть на этом авто, с учетом достаточно высоких вибраций от двигателя. Скорее всего, буду делать эту процедуру снова, ибо к хорошему привыкаешь быстро 🙂

21. После окончания всех работ по шумке, настает очередь антикора. Сначала промывается полностью рама от скопившейся в ней за много лет грязи, превратившейся в цемент. Затем проводится диагностика кузова и рамы. Каждый очаг коррозии непременно маркируется красной краской.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Следующий этап: нанесение защиты арок в виде «жидких подкрылков».

31.

32. Ну и, далее, зачистка очагов коррозии, необходимая обработка этих точек, и нанесение антикоррозийного материала.

33.

34.

35. Как я уже говорил, результатами очень доволен!

Update 2017: С того времени, как я провел антикоррозионные работы на обоих автомобилях, прошло 3.5 года и 4 осенне-зимних сезона с крайне агрессивной средой для кузовов машин. На эти годы я совершенно выбросил из головы необходимость раз в год делать ТО у антикорщиков.

36. Но тут я наткнулся на гарантийный талон… А там рекомендация делать диагностику раз в 1 год. Позвонил в сервис, повинился, меня вспомнили и привез машину. Итог: гниет карман за правой аркой (чем же таким льют дороги, что продает насквозь даже через антикор), в остальном замечаний не было, восстановили покрытие рамы и кузова, восстановили антигравийную защиту арок.

37. Через несколько лет, все-равно придется резать гниющий карман и вваривать туда хороший кусок металла. Это я понял на примере TLC100, которую я поставил на такие же работы.

Итого: с 50% скидкой (как раздолбаю) получилось 12 500 руб.

38. У TLC100 оказалось всё чуть менее радужно. Идентичное состояние кузова и рамы, но вот тот самый задний правый карман, что гниет на TLC105, здесь имеет сквозную дыру со стороны арки. Пришлось вырезать пораженный металл и вваливать новый. На фото уже не видно, т.к. все под антикором, но это то самое место.

39. Обработали всё по той же схеме, что и на TLC105: раму снаружи/внутри/швы, кузов днище и швы, восстановили антигравийное покрытие арок.

40. Итого вышло чуть больше из-за лечения заднего правого кармана багажника: 15 000 руб.

41. Сам себе клятвенно пообещал быть более внимательным к машинам и к своевременности антикорного ТО.

…продолжение следует.

TAGS
RELATED POSTS