Максим Грохотов
Москва / Россия

Облако меток
SE16 latest photos
Something is wrong.
Instagram token error.
Natalie latest photos
Cannot get other user media. API shut down by Instagram. Sorry. Display only your media.
простопятку

#простопятку. История Черныша. Часть 4

on
28.04.2017

История Черныша. Часть 4 «Подвеска»

Окончив все работы по антикоррозийной обработке, можно приступать уже к непосредственным переделкам авто! Начинается его медленное превращение в…. каждый решит для себя сам. Для меня это дальнобойный внедорожник. Итак, лифт подвески и замена колес.

Концептуально я для себя решил: размер колес не более 35-36», без лифта кузова и без подрезания арок (ниже расскажу почему). В общем, оптимальный лифт подвески для этих целей это 4 дюйма. Как-то у меня давно уже сложилось так, что подвеску я ставлю только OME. Был опыт использования Tough Dog, но итог был плачевный: при абсолютно живых аммортах, в хлам разбились втулки через год после начала использования. Ironman и Dobinsons никогда не ставил и не хочу. Но то ли все также как и я приверженцы OME, то ли были какие то проблемы с поставками в Бриткаре, но 4 дюймовой подвески в Москве не оказалось на конец 2013 года. В то время, как 2-х дюймовая была в наличии. Ее и поставили, понимая что такое решение может вылиться в некоторые сложности и проблемы. Как минимум, в то что 36-е колеса я не поставлю. Значит, не судьба. Симексы есть и 35-е 🙂

1. Итак, багажник полон элементов модной мегаподвески и зимних 35-х колес, которые через некоторое время будут установлены на Черныша.

2. За непродолжительный промежуток времени подвеска была благополучно вживлена в Черныша.

3. А вот с установкой колес возникли небольшие сложности. А именно с тем, что колесные диски не подходят (трутся о суппорта). Подробно я описал ситуацию с дисками я опишу завтра в следующем посте. Будьте внимательны при покупке нештатных дисков, чтобы не попадать в аналогичную ситуацию.

4.

5. После завершения эпопеи с подбором подходящих дисков, вскрылась следующая проблема, решить которую пока не удалось. Забегая вперед, скажу, что решать этот вопрос я и не стал.

6. Проблема в том, что за счет лифта подвески и увеличенного размера колес, последние задевают заднюю часть арки. Не сильно, но задевают. Естественно, об установке штатного брызговика вообще не идет речи, с ним и при езде прямо машина не поедет. Очень характерно то, что при перпендикулярном заезде на бордюр средней высоты, оба колеса синхронно несильно бьют в заднюю часть арки.

7. Вариантов решения этой проблемы несколько:
a. Зафигачить кувалдой арки :)))
b. Резка задней части арок болгаркой. Для себя решил, что не вариант, поскольку обязательно, как ни антикорь, после этой процедуры арки начнут цвести через пару лет.
c. Боди лифт — не вариант.
d. Замена клюшек на удлиненные.
f. Установка дроп-боксов.

Долго выбирал между d и f пунктами. В итоге, склоняюсь к f пункту. Почему? не столько даже из-за цены удлиненных клюшек. Сколько из-за того, что их делает в гаражных условиях «кулибин». Сваривая из нескольких кусков металла, взамен штатных целиком кованных рычагов. При этом процент нарекания на конечные изделия из этих рук довольно высок: на одну и ту же машину два комплекта рычагов, например. Одни подходят, а другие нет — трутся о стабилизатор, например. Тем более, опыт сотрудничества с гаражным самоделкиным уже есть. И не самый позитивный. Поэтому, дроп боксы. Пока еще не сделал. Но в ближайшее время реализую: мост подвинется вперед на пару сантиметров, этого должно быть достаточно для того, чтобы вернуть на свое место штатные брызговики и чтобы ничто ни за что не задевало 🙂

8. Что касается общего вида конечно результата лифтовки, то я уже показывал. Выглядит вот так до установки лебедки и калитки.

Продолжение следует…

TAGS
RELATED POSTS