Максим Грохотов
Москва / Россия

Облако меток
SE16 latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
Natalie latest photos
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
простопятку

#простопятку. История Черныша. Часть 4

on
28.04.2017

История Черныша. Часть 4 «Подвеска»

Окончив все работы по антикоррозийной обработке, можно приступать уже к непосредственным переделкам авто! Начинается его медленное превращение в…. каждый решит для себя сам. Для меня это дальнобойный внедорожник. Итак, лифт подвески и замена колес.

Концептуально я для себя решил: размер колес не более 35-36», без лифта кузова и без подрезания арок (ниже расскажу почему). В общем, оптимальный лифт подвески для этих целей это 4 дюйма. Как-то у меня давно уже сложилось так, что подвеску я ставлю только OME. Был опыт использования Tough Dog, но итог был плачевный: при абсолютно живых аммортах, в хлам разбились втулки через год после начала использования. Ironman и Dobinsons никогда не ставил и не хочу. Но то ли все также как и я приверженцы OME, то ли были какие то проблемы с поставками в Бриткаре, но 4 дюймовой подвески в Москве не оказалось на конец 2013 года. В то время, как 2-х дюймовая была в наличии. Ее и поставили, понимая что такое решение может вылиться в некоторые сложности и проблемы. Как минимум, в то что 36-е колеса я не поставлю. Значит, не судьба. Симексы есть и 35-е 🙂

1. Итак, багажник полон элементов модной мегаподвески и зимних 35-х колес, которые через некоторое время будут установлены на Черныша.

2. За непродолжительный промежуток времени подвеска была благополучно вживлена в Черныша.

3. А вот с установкой колес возникли небольшие сложности. А именно с тем, что колесные диски не подходят (трутся о суппорта). Подробно я описал ситуацию с дисками я опишу завтра в следующем посте. Будьте внимательны при покупке нештатных дисков, чтобы не попадать в аналогичную ситуацию.

4.

5. После завершения эпопеи с подбором подходящих дисков, вскрылась следующая проблема, решить которую пока не удалось. Забегая вперед, скажу, что решать этот вопрос я и не стал.

6. Проблема в том, что за счет лифта подвески и увеличенного размера колес, последние задевают заднюю часть арки. Не сильно, но задевают. Естественно, об установке штатного брызговика вообще не идет речи, с ним и при езде прямо машина не поедет. Очень характерно то, что при перпендикулярном заезде на бордюр средней высоты, оба колеса синхронно несильно бьют в заднюю часть арки.

7. Вариантов решения этой проблемы несколько:
a. Зафигачить кувалдой арки :)))
b. Резка задней части арок болгаркой. Для себя решил, что не вариант, поскольку обязательно, как ни антикорь, после этой процедуры арки начнут цвести через пару лет.
c. Боди лифт — не вариант.
d. Замена клюшек на удлиненные.
f. Установка дроп-боксов.

Долго выбирал между d и f пунктами. В итоге, склоняюсь к f пункту. Почему? не столько даже из-за цены удлиненных клюшек. Сколько из-за того, что их делает в гаражных условиях «кулибин». Сваривая из нескольких кусков металла, взамен штатных целиком кованных рычагов. При этом процент нарекания на конечные изделия из этих рук довольно высок: на одну и ту же машину два комплекта рычагов, например. Одни подходят, а другие нет — трутся о стабилизатор, например. Тем более, опыт сотрудничества с гаражным самоделкиным уже есть. И не самый позитивный. Поэтому, дроп боксы. Пока еще не сделал. Но в ближайшее время реализую: мост подвинется вперед на пару сантиметров, этого должно быть достаточно для того, чтобы вернуть на свое место штатные брызговики и чтобы ничто ни за что не задевало 🙂

8. Что касается общего вида конечно результата лифтовки, то я уже показывал. Выглядит вот так до установки лебедки и калитки.

Продолжение следует…

TAGS
RELATED POSTS